Статья взята с сайта swtor-guild.com/

Волошин М.А.

Волошин Максимилиан Александрович – это псевдоним. Настоящая его фамилия Кири…
Далее

Анненский И.Ф.

Анненский Иннокентий Фёдорович (1855-1909), русский поэт, литературный критик, драмату…
Далее

Северянин И.В.

Северянин Игорь (Игорь Васильевич Лотарев – настоящее имя) (4мая(16 мая) 1887, Петер…
Далее

(495)463-7922

Хлебопекарное оборудование на сайте www.cto34.ru Частный детектив узнать больше.

Анненский И.Ф. (3)

В драмах Иннокентия Анненского содержалось очень много лирических самостоятельных текстов, но они прошли незамеченными, и его поэтическим дебютом стала книга «Тихие песни», к которой прилагался сборник стихотворных переводов. «Парнасцы и проклятые» (1904), которую опубликовали под псевдонимом (анаграмма имени автора) «Ник. Т-о»; по-видимому предполагалось, что читатель сможет вспомнить, что так же Одиссей назвал себя циклопу Полифему – и совсем не из скромности. Переводная часть этой книги была стилистическим ключом: лирическая общая тональность выдерживалась в духе поэтов-символистов из Франции – от предшественника Бодлера и до А. де Ренье (все представлены в подборке переводов). Такое стилистическое единство было названо А. Блоком в его прохладной и запоздалой рецензии на книгу, которую он посчитал чьим-то робким дебютом, «угаром декадентских форм», которые препятствовали «чистым ощущениям» «души человека, убитой непосильной тоской». Не больше прозорлив и менее снисходителен стал другой рецензент книги – В. Брюсов.
По правде говоря, на понимание и успех Анненский вовсе не рассчитывал. «Ничуть не смущаюсь тем, что работаю только для будущего», - он писал в 1899 году; и когда были изданы незамеченные «Тихие песни», пишет, оттачивая собственную, чуждую любому стандарту, критическую прозу, ряд статей, оригинальных по слогу статей и мысли, о Ф.М. Достоевском, Н.В. Гоголе, А.П. Чехове, И.С. Тургеневе, а в заключение про лирику К. Бальмонта, где формулируются выношенные представления про природу в поэзии художественного слова. Статьи эти были собраны в «Книге отражений» (1906), и их встретили с недоумением  и безразличием; в частности, К.И. Чуковский автора обвинил в крайнем субъективизме.

далее