viagra vs

Волошин М.А.

Волошин Максимилиан Александрович – это псевдоним. Настоящая его фамилия Кири…
Далее

Анненский И.Ф.

Анненский Иннокентий Фёдорович (1855-1909), русский поэт, литературный критик, драмату…
Далее

Северянин И.В.

Северянин Игорь (Игорь Васильевич Лотарев – настоящее имя) (4мая(16 мая) 1887, Петер…
Далее

(495)463-7922

Источник mylnye-grezi.ru
пицца на заказ Воронеж с доставкой, вряд ли удастся достоверно определить деревянные окна со стеклопакетом

Анненский И.Ф. (4)

Однако, это не помешало ему оказать содействие Анненскому в публикации «Второй книге отражений» (1909), которая включала кроме статей за русскую классику, исследования творчества Х. Ибсена и Г. Гейне, образов Иуды и Гамлета. Походя, упрекнули её за «ненужно-туманный язык» «необоснованные и неожиданные «модернистские» тенденции», «мудрёную, утончённую… манеру критического письма», да и вообще, за «недосказанность. Ещё больше стала раздражать обзорная программная статья писателя «О современном лиризме», которую опубликовали в новом литературно-художественном журнале «Аполлон». Публикацию там же внушительной подборки стихотворений из новой книги отложили на неопределённый срок. Пришлось извиняться за статью в «Письме к редактору». С этим, по-видимому, была связана скоропостижная кончина Иннокентия Анненского: вторую его книгу с лирикой «Кипарисовый ларец» опубликовали посмертно в 1910 году. О ней довольно уважительно отозвались (в «Аполлоне») Н. Гумилёв, М. Волошин, В. Иванов; готовность признать оригинальность и «искренность» поэзии Анненского немного позже выразил и Брюсов.
Действительно, эта книга писателя выделялась резко своеобразием построения, интонаций , содержания и поразительной художественной законченностью. Ещё в «Тихие песни» намечалось сочетание стихотворений по признаку функциональному – соответственного соотношения реалий и общности поэтического переживания: «фортепьянные сонеты», «мучительные сонеты», «параллели», «бессонницы» и т.д. В «Кипарисовом ларце» это сочетание (Брюсов назвал его в рецензии «претенциозным и искусственным») приобрело принципиальный и устойчивый характер: у разделов книг были названия «Складни», «Трилистники», «Размётанные листья», которые тремя годами предвосхитили «Опавшие листья» В.В. Розанова.

далее